Как найти свою вторую половинку.

Рубрика: Любовь

Вторая половинка

Две половинки = ...

Жизнь заставляет нас быть не тем, кто мы есть. В результате этого мы получаем от жизни не то, что нам необходимо. И надо иметь мужество и силы, чтобы бросить всё, отказаться от всего, что дала жизнь. Только так мы можем стать и остаться самим собой.


Поговорим о том, как найти свою вторую половинку. Кого-то мы уже встретили или встречали в своей жизни, но этот кто-то оказался вовсе не тем человеком, кого мы искали. Это стало понятно уже через короткое время, после совместной с ним жизни. Чтобы разобраться в этом, чтобы понять, что это не тот человек, которого мы искали, потребовалось вовсе не так уж много времени.


Мы что-то приобретаем и нам не требуется большого ума, чтобы понять, нужно это нам на самом деле или нет, или мы это приобрели в силу каких-то других обстоятельств. Например, реклама или настойчивое мнение других людей?


С близким человеком всё обстоит точно так же. Мы кого-то находим, а после оказывается, что этот кто-то просто нам не подходит. Он годился на какое-то время, очень короткое время, но теперь он вовсе не нужен. А где же тот человек, где та моя настоящая половинка, которая нужна мне всегда? Её-то со мной как раз и нет. Но как найти её?


Наши дома завалены разным ненужным нам хламом, который нам дала наша жизнь. Зачем нам всё это? Объяснить невозможно. Выкинуть? Жалко. А может и не жалко. Возможно, причина в ином?


Наедине с собой человек становится настоящим, тем, какой он есть на самом деле. И тогда он начинает понимать всю абсурдность тех вещей, что его окружают и тех людей, кто его окружает. Но это происходит только тогда, когда человек остаётся наедине с собой. Но жизнь позволяет человеку быть наедине с собой очень и очень редко. Жизнь очень редко позволяет быть человеку тем, кто он есть в действительности. В результате человек получает от жизни не что нужно ему настоящему, а то что хочет человек, не являющийся самим собой. Это касается как женщин, так и мужчин.


О каких эффективных свиданиях может идти речь, когда происходит встреча фантомов. Встречаются те, кого нет в действительности. Любовь человека, которого нет, вспыхивает в отношении человека, которого точно так же не существует. И всё это скорее напоминает какую-то игру, которая очень скоро завершится.


Жизнь как бы дает необходимое, но это необходимое через какое-то время становится несносным. Ну ладно, если это просто ненужная вещь. Вещь легко можно выбросить. Но как быть с человеком?


Жизнь заставляет нас быть не тем, кто мы есть. В результате этого мы получаем от жизни не то, что нам необходимо. И надо иметь мужество и силы, чтобы бросить всё, отказаться от всего, что дала жизнь: от вещей и от людей. Только так мы можем вернуть себя и остаться самим собой. Только так, став и оставаясь самими собой, мы сможем найти свою вторую половинку.

Рекомендую почитать ещё по этой теме:

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов. С уважением, Михаил Лекс © 2010

Подпишись и получай новые статьи на Ваш e-mail: Ссылка на Подписку
(По ссылке Вы перейдёте на сервис FeedBurner’s, впишите Ваш e-mail, затем проверьте свою почту, найдите письмо от FeedBurner’s и подтвердите подписку)

Понравилось? - Поделись в социальных сетях :)

29 коммент. к “Как найти свою вторую половинку.”

  • 7 Февраль, 2011, 21:26

    Как это–Жизнь даёт НЕ ТО? Жизнь всегда ДАЁТ только ТО. И себе же хуже, опасненько это просто вышвыривать,как “ай,не то-на помойку”..Это “не то” надо взять и грамотно обработать,чтобы высосать из него всё ,что пойдёт тебе на ..пользу.:о)
    Грамотно обрабость “не то”–это искусство для…. и т.д

  • 9 Февраль, 2011, 15:49

    А не проще ли стать тем, кто ты есть на самом деле, стать настоящим, и тогда ты всегда будешь получать от жизни ТО, что нужно тебе, настоящему…
    А иначе, придётся жить по принципу: Стерпится - слюбится. Я специально написал по этому поводу статью: http://mleks.com/lyubov/sterpitsya-slyubitsya.html

  • 28 Февраль, 2011, 17:02

    “А не проще ли..”
    Проще,проще..Но вопроса,жизне-ЗАДАЧИ это не решит..А выкинуть–это просто.Согласна.
    на нашей планетке фишка в том ,что  любое “стерпиться” - надо умудриться переплавить в “слюбится” - вот это не очень просто.Но только  тогда жизне-ЗАДАЧА сама собой решится,и никого спецом-искать не потребуется, т.к. САМ приплывёт. Надо только успеть сделать заказ.:о) Таков механизм. Проверено..
    ПЕРЕПЛАВКА , а не буквальный ВЫКИНДОС, на нашей планетке.

  • 28 Февраль, 2011, 19:04

    А другие люди согласны “переплавляться”, они что дали вам согласие своё под Вас подстроиться? С какой стати Вы решили ломать других людей, “переплавляя” их, кто Вам дал на это право?

    Суть не в том, чтобы калечить других людей, “переплавляя” их под себя, а суть в том, чтобы найти тех людей, которых и не надо исправлять. Может, Вы просто встретились не с теми и скорей всего это произошло потому, что Вы были не самой собой.

    А “переплавлять” человека - это ещё больше делать его не самим собой.

    Главное всё-таки, быть или стать самим собой и тогда придёт в Вашу жизнь тот, кому Вы нужны и кто Вам нужен. А кто не нужен и кому Вы не нужны - уйдёт сам, не нужно его удерживать.

  • Татьяна
    25 Май, 2011, 20:20

    Человек(так уж он скроен),будучи “Сам собой” ,имеет в багаже этого самого “собой” много психического мусора и левых установок,которые можно ПЕРЕПЛАВИТЬ..В принципе,он,имея этот багаж,обязан ПЕРЕплавить этот мусор САМ..ОК. Но если ты помогаешь ему своим ,НЕзримым ему,вмешательством , переплавить этот его мусор,то стоит ЛИ считать это– коверканьем его “самости”? Исковеркать чью-то Мусорную “самость” ,если он сам не сподобился– это же класс!:о) А истинную самость вообще нет возможности исковеркать,т.к. она–у всех ОДИНАКОВАЯ,и уж на этом уровне НЕЧЕГО трогать,т.к. оно–божественно идеально.:о) 
    Что я имею ввиду,к примеру?
    Например, мусорной “самостью” человека является то,что он отказывается проявлять свою заботу о любимом.КАК я его  эту “самость” “коверкаю”,к примеру? А просто.”Делаю” из него ЗАБОТЛИВОГО. Да так,что ему уже это-ЗАБОТЛИВОСТЬ,т.е. то,что НЕ было его “самостью”(из-за наличия некоей мусорной,левой установки,страха или ещё там чего)–начинает нравится. Он с удовольствием ею уже обладает.Заметьте: с УДОВОЛЬСТВИЕМ. И это-класс!Гуд всем.
    И тот,кто мне нужен, таким вот образом становится заботливым по СВОЕЙ воле,но с моим “тайным” участием.И если есть в его “самости” много того,что меня устраивает,но есть кое-что,что я бы желала “подправить”,убирая его “мусор”,то я именно это и сделаю: уберу его мусор в ЭТОМ углу.
    Я не считаю некий психический мусор “самостью”,но даже  если и считаю(называпю так),то не считаю,что он-неприкосновенное нечто,и что он-нечто,что надо беречь,как зеницу ока,и носиться с этим.как с писанной торбой. УБРАТЬ нафиг-вот удел всякого мусора.(”самости”).
    Но это–только МОЁ мнение.Не претендую..:о))
    Я так подозреваю,что под “самостью” вы,Михаил,имеете ввиду САМОвыраженние.Это-нечто иное,о чём Я веду речь..Ну да ладно.Я всё равно знаю,читая ваши статьи,что вы-мой единомышленник.:о))

  • Татьяна
    25 Май, 2011, 20:29

    “А другие люди согласны «переплавляться», они что дали вам согласие своё под Вас подстроиться? С какой стати Вы решили ломать других людей, «переплавляя» их, кто Вам дал на это право?”

    А тут всё просто. А я и НЕ спрашиваю у других разрешение–согласны ли они на “переплавку”,или нет.:о))Делаю это –со своего собственного согласия и разрешения.Ибо ,если спрошу,то они,разумеется,не будут согласны.Кто это согласиться стать заботливым,к примеру,по указке другого, со стороны? А? А вот по своему(ЕГО) собственному желению(,правда,согласно моему “тайному вмешатьельству),т.е. когда он “САМ” это вдруг захотел–это доугое дело..Поэтому и не спрашиваю.:о)) Лишнее это.
    Кто дал мне на это право? да никто.Я сама себе его дала. НЕДОВОЛЬНЫХ (по результату)пока не было.:о)Правда,некотрые до сих пор не в курсе–КОГО благодарить за удовольствие.:о))

  • Татьяна
    25 Май, 2011, 20:35

    И когда я САМОлично,утром,лёжа в койке 2 минуты посылаю любовь всем своим знакомым,незнакомым,и всей планете,то я у них всех тоже не спрашиваю разрешение делать эту минимальную ,общую ИХ  ”переплавку” .Зачем? Смешно и глупо было бы его(разрешение) спрашивать..А у планеты,скажем, как его спросить?.:о) Ну согласитесь..:о)

  • 26 Май, 2011, 11:50

    Спасибо, Татьяна, за Ваш комментарий. Вы хорошо выразили свою точку зрения.

    Вы спрашиваете, что я вкладываю в понятие “самости”? Во-первых, я такого понятия не употреблял. И поэтому здесь, в комментарии, хочу ещё раз коснуться того, что уже сказал в этой статье и в других: Быть самим собой - становится настоящим, тем, какой он есть, на самом деле, когда он не зависит от мнения других людей о нём и его поступках, когда он не играет в игру: “Выгодный свет“, начинает понимать настоящую суть тех вещей, что его окружают, и тех людей, кто его окружает. Где в этом настоящем человеке Вы усмотрели “мусор”?

  • 26 Май, 2011, 11:54

    Да, я Вас понял, Татьяна. Рад, что у Вас всё хорошо получается делать так, как Вы сами хотите, и при этом не имеете недовольных. Вашу позицию я понял.

  • 26 Май, 2011, 11:55

    Спасибо, Татьяна, что поделились своим опытом :)

  • Татьяна
    28 Май, 2011, 12:26

     ”Быть самим собой — становится настоящим, тем, какой он есть, на самом деле, когда он не зависит от мнения других людей о нём и его поступках, когда он не играет в игру: «Выгодный свет», начинает понимать настоящую суть тех вещей, что его окружают, и тех людей, кто его окружает. Где в этом настоящем человеке Вы усмотрели «мусор»?”

    В ТАКОМ,описанном вами, человеке Я лично мусора не вижу,и не увидела бы никогда,если бы…ТАКИХ людей было много-много-много..Но,к сожалению,ТАКИХ людей очень-очень-очень мало.Посмотрите ПРОСТО вокруг..Гиде они?Даже те,кто стремится к этому,-их очень мало вокруг размещается,считанные,в основном–в online :о),но не “вживую”.Понимаете,Михаил,о ЧЁМ я? О том,что в основном кругом люди именно с мусором(психическим),которые именно то и делают,что постоянно “зависят” и “играют”,и которые гордо называют этот мусор “такой,как есть,настоящий я”..И если бы я задалась целью найти себе человека,описанного вами,то мне  доооолго бы его пришлось бы искать. Поэтому,пользуюсь тем,что под рукой,чего много,но переплавляю “это”(приходится) по ходу.Заодно,потиху избавляя человека и от мусора,чтобы он хоть на миллиметр сделал шажок в сторону “…тем, какой он есть, на самом деле, когда он не зависит от мнения других людей о нём и его поступках, когда он не играет в игру: «Выгодный свет»,..” . Вот хотя бы “научить” тому,-что такое “не зависить от мнения окуржающих”..–это лказалось не так-то легко.:о))),но потиху-потиху всё налаживается.:о))
    Вашу позицию насчёт “настоящего человека”,я тоже поняла,Михаил.А понятие “самость”-это я так называю обычно то самое “такой,как есть”,чтобы сократить написание слов в одно:о).Сорри,что переназвала.:о)

  • Татьяна
    28 Май, 2011, 12:37

    А повышенное внимание к вашим статьям у меня организовалось потому,что всё то,что вы пишите, очень созвучно с тем,как я лично считаю,хоть и подано по-иному(разумеется).Ну и ,конечно,нашла у вас и открытия для себя.:о)-за что благодарю.Это же так приятно,когда кто-то что-то для меня открывает.:о)

  • 28 Май, 2011, 20:29

    Я Вас, Татьяна, понял. Да, действительно, Вы правы в том, что таких людей не так много. Поэтому и пишу статьи, чтобы люди читая их, начали задумываться о том, кто они, и начали что-то предпринимать сами. То есть, начали изменения с себя. Только так, став и оставаясь самими собой, мы сможем найти свою вторую половинку.

  • 28 Май, 2011, 20:29

    Благодарю за отзыв, Татьяна. Рад, что открываю для Вас что-то новое.

  • Светлана
    4 Июнь, 2011, 0:08

    Всё правильно… Нужно быть самим собой, а ещё точнее - ПОЗНАТЬ самого себя…
    Вспоминаю призыв Сократа: “ПОЗНАЙ СЕБЯ!” И ещё - “ПОЗНАЙ ГЛУБИНУ СВОЕГО СЕРДЦА!”

  • 6 Июнь, 2011, 14:28

    Да, Светлана, и до Сократа, я думаю, это говорили :)

  • Максим
    22 Сентябрь, 2011, 18:41

    На мой взгляд нужно уже уходить от знакомств в интернете, во-первых, потому что ты не видишь своего собеседника, ведь можно поставить, а так делают многие, чужую фотку, во-вторых, не слышишь голоса, не видишь эмоций которые испытывает человек при общении с тобой…

  • Наталия
    12 Ноябрь, 2011, 21:00

    Да…. нужно встречаться с человеком…чтобы больше узнать друг друга, вот зимой к примеру: зачем зимовать в одиночестве…за этот период можно узнать поближе друг друга, а летом уже и в отпуск вместе поехали бы. а у нас все за компьютером ..все не сам, и спокойнее и не хлопотно..и так втягивает беззаботная жизнь, что  не так??? ведь так удобнее  и зачем “слушать себя, себя  настоящего”???? Все, что сделано, все сделано руками самих людей, только не понятно почему они позже сожалеют о потерянном времени и о не сделанных вещах…что же мы за люди…вот этакие интересные такие???

  • Павел
    18 Ноябрь, 2011, 23:21

    Не знаю, почему, но я не собираюсь искать свою вторую половинку…. Раньше переживал, а теперь…. Я как будто пересмотрел всю свою жизнь… Вышел на новый уровень… Я списываю это на то, что я “Скорпион”, ведь все твердят, что он как феникс :) В поисках мы не замечаем всего того и тех, что и кто нас окружает… Как и вспоминать былое или думать о будущем… Зачем? С такими мыслями не увидишь настоящего, и так проживешь всю жизнь)) Нужно просто жить и радоваться жизни, какой бы она не была, ведь даже если она плоха, на все есть свои причины и все в наших руках) спасибо за статью, успехов вам.

  • Сергей
    2 Январь, 2012, 19:27

    Я считаю что половинок не существует…Каждый является целым, цельной личностью….Именно это слово ” половинка” сбивает многих с толку…Половинчатый человек уже ущербен и недостаточен…как он может любить зрелой любовью другого? Это просто зависимость, детский эгоизм и жажда внимания……Энергетика этого слова заставляет играть двоих роль нуждающихся и дополняющих друг друга людей. А слабые любить не могут! Такая же энергетика слов ” муж и жена”…там своя игра, в которую многие попадаются…

  • 6 Январь, 2012, 14:17

    В том-то всё и дело, что в одиночестве все мы - ущербны. А лучше сказать - неполноценны. В полной мере человек может раскрыть себя, раскрыть свой талант, свои способности, свою гениальность только в состоянии любви. В это-то всё и дело, Сергей.

  • Наталья
    12 Март, 2012, 0:39

    Согласна,без любви нельзя,наверное,всё таки суще
    ствуют половинки,органично дополняющие и обогаща
    ющие друг друга во всех смыслах
    Тогда жизнь будет ощущаться радостной и счастливой,
    вобщем полноценной,а не то что когда муж и жена живут
    бок о бок много лет и у них нет взаимопроникновения ни
    на каком уровне,нет радости и счастья,потому что
    они не половинки и в сущности глубоко чужие люди,хотя
    живут вместе много лет.

  • Наталья
    19 Май, 2012, 19:50

    Это действительно счастье, если встретяться половинки. Но, наверное их не так уж и много. Каждый хочет встретить, и знает, что так слдучится, того единственного. А с годам понимаешь, что это ошибка. Кто-то начинает дальше искать, кто-то живет по привычке, у каждого - своя история. Но если это идеальное совпадение - какое ж, это счастье. А ведь жизнь так быстро убегает, как хочется побольше положительных эмоций!!! И просыпаться с чувством счастья, и чтоб было стыдно от того, что ты счастлив во всем!

  • Татьянка Сол
    21 Май, 2012, 1:32

    Если ты встретил свою “половинку”,но с годами понял(а),что это-ошибка,то ошибкой скорее является то,что ты ДОПУСТИЛ положение дел до такого состояния,что пришлось ПОНЯТЬ,что ” это - ошибка”.Зачем докатываться своим “поведением” до такого понимания?Встретил половинку,-вот и держи ЭТО дело в неизменной неприкосновенности! ,чтобы не пришлось потом понимать(в очередной раз,и так-386 раз),что-ах,опять ошибка.Держиии половинку твёрдой хозяйской “рукой”  в ПЕРВОначальном состоянии “половинки” и не доводи “половинку” до “ошибки”.И всех делов!,и никаких ошибок.:о))))) А довёл “половинку” до “ошибки”-САМ и виноват,и нечего на экс(уже)-половинку пенять..

  • Александра
    3 Июль, 2012, 19:05

    Получается, что если этот человек тебе не подошёл, выкинуть его , другой найдется? Так можно пробросаться . А человеку брошенному жизнь изломаем. А как с детьми быть ??

  • 5 Июль, 2012, 8:56

    А какой смысл жить вместе, если нет любви? Ради детей? Но какая от этого польза детям? Или Вы думаете, что дети этого не замечают? Ошибаетесь. Дети всё очень хорошо видят. Более того, если родители живут друг с другом и при этом не любят друг друга, то тем самым они только развращают своих детей.

    Своим примером они как бы говорят своим детям: “Вот дети, видите, какие мы убогие. Мы не любим друг друга, а живём вместе. И ругаемся мы постоянно друг с другом, и оскорбляем друг друга и порой даже дерёмся, а всё равно живём вместе. Зачем и почему мы так живём? А кто знает, зачем и почему… Сами толком не знаем, зачем и почему… Наверное, затем и потому, что мы уже настолько перестали верить в себя, что иного выхода просто не видим. А вы, дети, вы очень хорошее оправдание нам в нашей безнравственности. Да-да, дети, безнравственности. Потому что то, как мы живём, а живём мы без любви, это безнравственно. Но мы всем говорим, что живём так именно ради вас. Но мы очень боимся, что когда вы нас покинете, нам уже нечем будет оправдываться.

  • Наталия Максименко
    10 Июль, 2012, 0:00

    “О каких эффективных свиданиях может идти речь, когда происходит встреча фантомов. Встречаются те, кого нет в действительности. Любовь человека, которого нет, вспыхивает в отношении человека, которого точно так же не существует. И всё это скорее напоминает какую-то игру, которая очень скоро завершится.” Вот поэтому нужно быть тем кем ты хочешь, однозначно самим собой. Не спешить подстраиваться под кого то, кому то стараться понравится, делать так, потому, что все так делают, когда  подражают..становятся обезьяноподобными…, потом сожалеют, что не сложилось ……не одевай маску -скорее тебя узнают!!!
    Все что мы делаем, мы все делаем для себя!!!! Мы  никогда не должны забывать о своем истинном лице!!! Вот и все- все очень просто, но все все усложняют одевая маску фантома, рисуются не могут сложить себе цену… 

  • Ирина
    25 Апрель, 2013, 1:19

    Только, встретив свою любовь, человек начинает ощущать себя половинкой и только в единении со своим любимым снова становиться единым целым, но единым целым уже на новом этапе своего развития.

  • Михаил
    21 Январь, 2014, 1:26

    Почитал ваши письма тут )
    “самость” ваша поражает ! )

Комментарии и пинг закрыты.