Петь песню, которая нравится

Пойте только ту песню, которая нравится. Живите только с тем человеком, которого любите.Жить с человеком, которого НЕ любишь, — это то же самое, как петь песню, которая не нравится. Хорошего из этого ничего не выйдет. И даже если у вас красивый голос и вы умеете петь и песня хорошая, но вам эта песня не нравится, лучше не петь её. Со стороны это будет выглядеть так, как будто вы не умеете петь, или у вас нет голоса, да и песня будет казаться плохой.


Но дело здесь не в песне и не в вашем голосе или вашей способности петь. Дело всё в том, что песня, которую вы поёте, вам не нравится. Вам просто не нравится песня. Это не ваша песня, это не песня для вашего голоса.


Жить с человеком, которого не любишь, — это то же самое, как петь песню, которая не нравится. И даже если вы очень красивая женщина и умеете любить, но не любите того, с кем живете, лучше не жить с ним. Со стороны это будет выглядеть так, как будто вы некрасивая или не умеете любить, да и человек, с которым вы живете, будет казаться плохим. Но дело здесь не в вашей красоте или в вашей способности любить, и тем более не в другом человеке. Всё дело в том, что живете вы не с тем, кого любите. Это — не ваш человек. Это — не тот человек, с которым вы должны жить.


Ищите свою песню. Ищите такую песню, которая бы нравилась вам и пойте только её. Пойте только те песни, которые вам нравятся. Иначе вы испортите свой голос и песню.


Ищите своего человека. Ищите такого человека, которого вы полюбите и живите с ним. Живите только с тем, кого вы ЛЮБИТЕ. Иначе, вы разучитесь любить и станете некрасивой. Женщина, живущая с кем-то без любви, становится некрасивой. Она становится глупой, непривлекательной и трусливой.


Лучше вообще не петь, чем петь песню, которая не нравится. По крайней мере, сохраните голос и спасёте песню. И лучше жить одной, чем с тем, кого не любишь, тогда хоть не утратишь своей красоты и способности любить, и не испортишь жизнь другому человеку.

Оригинал статьи расположен в журнале: Роковая женщина, выпуск 50, 23.11.2010

Рекомендую почитать ещё по этой теме:

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов. С уважением, Михаил Лекс © 2011

Подпишись и получай новые статьи на Ваш e-mail: Ссылка на Подписку
(По ссылке Вы перейдёте на сервис FeedBurner’s, впишите Ваш e-mail, затем проверьте свою почту, найдите письмо от FeedBurner’s и подтвердите подписку)

Популярность: 5%

Понравилось? - Поделись в социальных сетях :)

24 комментария к “Петь песню, которая нравится”

  • Людмила Исаенко
    9 декабря, 2011, 10:00

    Для того, чтобы полюбить другого человека, надо самому себя уметь любить, понимать и принимать, осознавая, что Любовь — это внутреннее состояние человека и она либо наполняет его и переполняет, или человек это состояние не ощущает в себе и ищет где-то вовне, в ком -то, в другом человеке, например. Но, не умея самого себя любить, не сможешь и с другим ничем поделиться, кроме как нелюбовью и непониманием. Поэтому и песни у всех разные. Кто любит мелодичные, спокойные, гармоничные, а кто и рэп, а кто и джазовые композиции, а кто и просто поёт акапельно, сам, без сопровождения и ему этого достаточно. Ему достаточно его любви к себе и он при этом чувствует себя наполненным изнутри состоянием любви к самому себе. Это ведь состояние нашей души и вы либо это ощущаете в себе, либо не ощущаете и ищете снаружи, в ком -то другом, думая, что кто-то придёт и сделает вас счастливым, полюбив вас. Но, если вы сами себя не понимаете, то какую бы песню вы не исполняли, она всегда будет звучать фальшиво и грязно, и вы будете становиться глупой, непривлекательной и трусливой. Правильно Михаил написал, что лучше вообще не петь, чем петь ту песню, которая не нравится, лучше быть одному,чем вместе с кем попало, лишь бы тебя считали таким, как все... И лучше жить одной, чем с тем человеком, которого не любишь, ведь мало того, что ты станешь некрасивой и злобной и отравишь жизнь другому человеку, ты и себя саму возненавидишь, презирая себя и тех, кто рядом с тобой, за свою нелюбовь и неуважение к себе самой, за своё непонимание себя. Я желаю всем найти свою песню, такую, какая бы нравилась вам и которую бы вы пели с радостью и удовольствием и не имеет значения, что за песня была, будь то рэп, рок, народная, джазовая или вы предпочли бы петь свою личную песню, без аккомпонемента, — это ваш выбор, лишь бы вы были счастливы и наполнены состоянием любви к себе. Ведь чем наполнены, тем и сможете поделиться с другим человеком, когда он возникнет в вашей жизни и тогда ваша личная песня начнёт звучать в дуэте с человеком, который тоже умеет любить и понимать, принимать и осознавать, ощущая присутствие этого состояния, состояния любви в себе, в своей душе, в своём сердце.

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    декабря 9, 2011 в 10:13




    Да, Людмила, Вы правильно поняли статью и даже более того, поняли её в общей концепции всех моих статей-размышлений о любви. Хочу добавить, что человек, живя с кем-то без любви находится в общераспространенной иллюзии, которую он страшится утратить, опасаясь той боли, которую ему это, якобы, причинит. Тем самым, оставаясь в этой иллюзии, он лишает шансов найти свою любовь четырёх человек: 1. Себя. 2. своего сожителя 3 и 4. Тех людей, которых могли бы полюбить его сожитель и он, и которые могут полюбить его и его сожителя.

    [Ответить]

  • Виолетта
    9 декабря, 2011, 12:25

    Михаил, вы правы... Нельзя так жить. Кажется тогда, что отбываешь срок, никто и ничего тебя не связывает и... хочется уйти по скорее домой. Но ведь и этот человек, который не любим, тоже пришел в твою жизнь с какой то целью. Урок наверно, который надо пройти, изучить...  Трудно, конечно, а ведь хочется жизнь станцевать... или пропеть:)

    [Ответить]

  • Наталия
    26 февраля, 2012, 22:20

    Сколько же это придется песен перепеть...????))))

    Спасибо! я вас поняла, согласна, но в одиночестве не поется...))

    [Ответить]

  • Эльвира
    5 июля, 2012, 12:11

    Я живу так 14 лет. Тяжело. Либо ты поешь чужую песню, либо молчишь. Но в семье есть еще 2 певца, дети. Если я найду свою песню, то дети будут молчать. Жалко же и не факт что найду свою)

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    июля 6, 2012 в 7:28




    А Вы не заставляйте своих детей петь Вашу песню. Ваши дети пусть поют свои песни и всё тогда у Вас будет хорошо. Главное в семье — чтобы все пели свои песни. Понимаете? Песни души они тем и хороши, что будучи разными, они красиво сливаются друг с другом, но не растворяются друг в друге, а продолжают своё самостоятельное звучание на фоне других песен, дополняя и украшая их и себя.

    Благодарю Вас за обратную связь, Эльвира :)

    [Ответить]

    Svetlana
    Ответ:
    октября 25, 2013 в 13:01




    Совершенно верно сказано,спасибо Михаил!

    В том то и дело, что «Главное в семье — чтобы все пели свои песни. Понимаете? Песни души они тем и хороши, что будучи разными, они красиво сливаются друг с другом, но не растворяются друг в друге» А у нас, по крайней мере женщины, 95% сейчас выходят замуж по меркантильному интересу или уже быстро случившейся беременности,так и не выяснив основательно действительно ли оба партнера подходят друг другу для ЖИТЬЯ вместе, а не свиданки-обнималки. И получается, что свою жизнь перечеркивают по девизу типа «Стерпится — слюбится», а оно не слюбится всё равно (!!!), а потом пытаются найти «оттдушину» в детях и воплощая (навязывая по сути) свои несбывшиеся мечты, тем самым ломая уже их судьбы... Вот и бегут и бегут по замкнутому кругу,не понимая сути энергетических законов Вселенной. :(( Вывод,как в Вашей статье, ничего хорошего в итоге не получится...пока не осознать и не разорвать этот круг...

    [Ответить]

  • Ия
    5 июля, 2012, 13:42

    Статья отличная поймут те кто прочувствовали пережил сам

    [Ответить]

  • Ольга
    31 июля, 2012, 15:17

    Интересно написано. Интуитивно я так и живу: ищу свою песню. Но что-то устала уже искать и песню и «певца» с кем дуэт исполнять))). Закрадываются мысли, а может ну эти все поиски и пусть будет тот, кто рядом и стерпится-слюбится.

    [Ответить]

  • Наталия Максименко
    3 августа, 2012, 22:32

    ...!!!!!!!! Я ПОНЯЛА ВАС СПАСИБО!!!!! ВСЕ ВЕРНО, УЖ ЛУЧШЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОИСКАТЬ ЧЕМ С НЕЛЮБИМЫМ ПОСТЕЛЬ ДЕЛИТЬ!!!!!

    НО ИНОГДА БЫВАЕТ, ЧТО ПЕСНЯ ОЧЕНЬ СБЛИЖАЕТ И ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРОДИТСЯ ЛЮБВИ!!!! МНОГИЕ СХОДЯТСЯ ПО ИНТЕРЕСАМ ВЗАИМНЫМ СИМПАТИЯМ БЕЗ ПЕСНИ, А ОНА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ...И ПОТОМУ ЧТО СЛИШКОМ ИНТЕРЕСЫ СОВПАЛИ!!!! ВОТ ПОЭТОМУ  МНОГИЕ ЛЮДИ  ЖИВУТ И КАЖУТСЯ ВСЕМ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫМИ А МОЖЕТ ТАК И ЕСТЬ!!!! ИМ ПОЧЕМУ ТО НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ И В ОДИНОЧЕСТВЕ ПЕСНЮ ИСКАТЬ??????

    [Ответить]

  • Татьяна
    3 августа, 2012, 23:00

    Душа должна души коснуться. И от касанья — задрожать. Ожить, оттаять, встрепенуться, Тиски свои на миг разжать. Понять устойчивость к пожару. На ощупь. Ширь и глубину. Как пальцы, взявшие гитару, С опаской трогают струну. Душа с душой должны сливаться. В один аккорд, в единый стон. Не прекращая изумляться, Что можно просто. В унисон. Душа должна другую душу Понять мгновенно и принять. И научиться молча слушать. Или, точнее, осязать… Тогда — Восьмое чудо света! Вскипит разбуженная кровь, Являя в дымке предрассветной Для вас рожденную Любовь! Злата Литвинова...........

    [Ответить]

  • Алиса
    4 августа, 2012, 20:12

    А если тот, кого любишь не любит тебя и не хочет с тобой жить? А если тот, кого не любишь делает все для тебя и твоего ребенка, а тому, кого любишь наплевать на вас обоих? А если сын (дочь) любит отца и оттец делает все для сына (дочери), а мать не любит его, а любит другого мужчину, а тому плевать на нее и ее ребенка? Если уйти от отца, то не поднять ребенка, а он стоит того, что бы его поднять?... легко говорить, но как рискнуть благополучием, а иной раз и здоровьем своего ребенка?

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    августа 4, 2012 в 21:01




    Все ответы на Ваши вопросы я уже дал в статьях, на которые ссылаюсь в списке: «Рекомендую почитать ещё» (по названиям этих статей кликайте и переходите на нужную Вам :) И ещё можно добавить к этому списку одну статью: «Ещё раз об иллюзии: «Из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить»» — mleks.com/lyubov/iz-dvux- ...ebya-lyubit.html и один рассказ: «30 лет спустя» — mleks.com/rasskazy/30-let-spustya.html

    Благодарю Вас, Алиса, за обратную связь и за Ваши вопросы :)

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    августа 5, 2012 в 12:23




    Невозможно любить того, кто не любит тебя. Жить с тем, кого не любишь, ради материальной выгоды — это проституция.

    [Ответить]

  • Людмила
    5 августа, 2012, 13:15

    Песен много хороших и разных — поэтому не могу любить только одну — мне надо много: каждая рождает в душе различные эмоции и чувства — и это мне нравится!

    Что же касается человека — согласна — и всю жизнь необходимо учиться — трудиться...

    Каждому, чтобы соответствовать, расти — иначе первоначальное увядает (жаль, что иные этого не понимают — печально)

    [Ответить]

  • Ольга
    5 августа, 2012, 13:57

    Да, Михаил, тут Вы попали в самую точку! Это так :)

    Я лично никогда не понимала браков по-УДОБСТВУ — хотя жизненный опыт (какой никакой) говорит о том, что они крепки! А ещё хуже какие-то гостевые — да их щас множество — но все они — заменитель сахара :)

    Брак должен быть только по любви и неважно будут там и ссоры и скандалы — зато ОНИ — настоящие! Это притирка! И ещё — когда в браке один ЛЮБИТ, а другой — ПОЗВОЛЯЕТ себя любить! Это тоже игра в одни ворота! Таких множество — а вот НАСТОЯЩИХ — всё меньше и меньше :) Из 100% — 86 — разводов :) Это статистика! ужасно? Это так!

    Вообще, встретив ЛЮБОВЬ — человеку несказанно повезло :) Жизнь прожита не зря! И неважно даже будут у них дети, машина, дворец! Истинные чувства — перечеркивают :) Звучит банально — но ЭТО ТАК :)

    Статья очень хорошая!!!

    [Ответить]

  • Наталья
    11 августа, 2012, 0:00

    Что такое брак по любви? В юности мы все влюбляемся очень часто-весна в сердце и гормоны в крови. Но стоит ли вступать в брак по такой любви? Думаю, что поверхностное вскоре отпадёт и останется то внутреннее,та сущность,которая не принимает ту другую, с которой заключил скоропалительный брак. А это означает, что рядом по жизни будет находиться чуждый элемент, с которым и молчать тяжело, а говорить ещё тяжелее и желанный отдых будет наступать тогда когда его нет дома, нет рядом. В брак стоит вступать только тогда, когда уверен, что этот человек, не внешнее поверхностное, а внутреннее его истинное, можно сказать его душа органично ложится на твою душу и взаимодействуя с ней её обогащает и возвышает. Это особенно важно для женщины, она в этом случае станет счастливой и никакие недостатки в партнёре по браку её не будут раздражать и она будет стараться обеспечить комфорт и уют в доме.

    [Ответить]

  • Лиза
    2 ноября, 2013, 8:24

    Для того, чтобы полюбить другого человека, надо самому себя уметь любить, понимать и принимать, осознавая, что Любовь — это внутреннее состояние человека и она либо наполняет его и переполняет, или человек это состояние не ощущает в себе и ищет где-то вовне, в ком -то, в другом человеке, например. Но, не умея самого себя любить, не сможешь и с другим ничем поделиться, кроме как нелюбовью и непониманием. Поэтому и песни у всех разные. Кто любит мелодичные, спокойные, гармоничные, а кто и рэп, а кто и джазовые композиции, а кто и просто поёт акапельно, сам, без сопровождения и ему этого достаточно. Ему достаточно его любви к себе и он при этом чувствует себя наполненным изнутри состоянием любви к самому себе. Это ведь состояние нашей души и вы либо это ощущаете в себе, либо не ощущаете и ищете снаружи, в ком -то другом, думая, что кто-то придёт и сделает вас счастливым, полюбив вас. Но, если вы сами себя не понимаете, то какую бы песню вы не исполняли, она всегда будет звучать фальшиво и грязно, и вы будете становиться глупой, непривлекательной и трусливой. Правильно Михаил написал, что лучше вообще не петь, чем петь ту песню, которая не нравится, лучше быть одному,чем вместе с кем попало, лишь бы тебя считали таким, как все... И лучше жить одной, чем с тем человеком, которого не любишь, ведь мало того, что ты станешь некрасивой и злобной и отравишь жизнь другому человеку, ты и себя саму возненавидишь, презирая себя и тех, кто рядом с тобой, за свою нелюбовь и неуважение к себе самой, за своё непонимание себя. Я желаю всем найти свою песню, такую, какая бы нравилась вам и которую бы вы пели с радостью и удовольствием и не имеет значения, что за песня была, будь то рэп, рок, народная, джазовая или вы предпочли бы петь свою личную песню, без аккомпонемента, — это ваш выбор, лишь бы вы были счастливы и наполнены состоянием любви к себе. Ведь чем наполнены, тем и сможете поделиться с другим человеком, когда он возникнет в вашей жизни и тогда ваша личная песня начнёт звучать в дуэте с человеком, который тоже умеет любить и понимать, принимать и осознавать, ощущая 

    [Ответить]

  • 11 февраля, 2014, 7:35

    «Фу...»-сказала я как-то,...и развелась.:о)Не та песня,не моя песня.

    [Ответить]

  • Анастасия
    16 мая, 2016, 18:32

    А что делать, если живешь с человеком, которого любишь, но есть обстоятельства, которые тебе не очень приятны, и избавиться от них маловероятно или практически невозможно?

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    мая 17, 2016 в 8:24




    Здравствуйте, Анастасия.

    Я не понял Ваш вопрос.

    [Ответить]

    Анастасия
    Ответ:
    июля 13, 2016 в 0:32




    У моего мужа (по немецким законам я замужем, по украинским — нет) есть дети, от первого брака — сын и дочь. И ему регулярно приходит мысль о том, что его дочь мне не нравится, хотя на самом деле я  совсем ничего против нее не имею. Он уже кричал на меня, так, что я его боялась, ударил меня два раза и просто причинял физическую боль. Он говорил несколько раз, что не выдержит всего этого, и что, когда он этого не выдержит, я должна буду уехать на Украину навсегда (он немец, мы живем в Германии). А сегодня он меня чуть не ударил и повысил на меня голос, и мы опять ужасно поссорились по этой причине. А его мать, сын и та самая дочь, по поводу которой все это, поддерживают его в этой мыслиЕсли не считать его мысли, что мне не нравится его дочь, и ее последствий, то у нас все прекрасно. Во всяком случае, было. Потому что не знаю, захочет ли он быть со мной после сегодняшней ссоры. Сейчас не хочет. Помогите мне, пожалуйста, если можете!

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    июля 13, 2016 в 22:50




    Добрый вечер, Анастасия. Вы хотите, чтобы Ваш муж, у которого есть дети от другого брака, которые для него очень важны, любил Вас? Для этого Вам необходимо стать другом его детей.

    И если Вы этого не сделаете, то ни о какой любви между вами и речи быть не может.

    Но стать другом его детей будет не легко. И не говорите мне, что Вы уже пытались это сделать. Вы не делали даже попыток стать их другом. Сомневаюсь, что Вы вообще знаете, как стать кому-то другом.

    Почему я так думаю? Слишком уж эгоистично Ваше письмо, вот почему. Вы думаете только о себе и больше ни о ком: ни о своём муже, ни о его матери, ни о его детях. Ни о ком. Только о себе.

    [Ответить]

Трэкбэк

  1. Живущие с нелюбимыми | Заметки на полях Михаила Лекса

Оставить комментарий или два


Оповещать о новых комментариях по RSS