При чём здесь возраст?

Рубрика: Жизнь

В каком бы возрасте не находилась женщина, у неё всегда должен быть мужчина. Нет ничего страшнее для женщины, чем быть одинокой. Не спасают даже дети. И лучше женщине не иметь детей, чем жить без мужчины.


Женщина должна делать всё от неё зависящее, чтобы найти себе мужчину. Возраст в этом вопросе не играет никакой роли. Как только женщина начинает жить одна, так сразу она начинает сходить с ума. В этом деле, в деле поиска себе мужчины, ни в коем случае нельзя бояться потерять его.


А то часто бывает так: женщина находит себе кого-то, после видит, что это вовсе не тот человек, который ей нужен, но она боится его потерять и поэтому не бросает. Жить с нелюбимым человеком то же самое, что быть одинокой.



Живя с нелюбимым человеком, женщина точно так же перестаёт быть женщиной, как если бы она была одинокой. Здесь всё должно быть предельно просто: пожили чуть-чуть, не понравилось, бросили. Тянуть смысла нет. Дальше будет только хуже.


Ситуация особенно усложняется с возрастом женщины. До какого-то определенного момента женщина ещё пытается оставаться женщиной и рядом с ней всегда есть мужчина, которого она в данный момент любит, и женщина, таким образом, цепляется за жизнь и пытается в ней себя найти. Но с какого-то момента — всё. Что-то происходит в сознании женщины и она перестаёт быть женщиной, и мужчины навсегда уходят из её жизни и она превращается в старуху.


И дело здесь не в конкретной цифре. Очень многие превращают себя в старух уже в тридцать лет, продолжая жить с теми, кого не любят, или вообще, живя в одиночестве. В чём дело? Комплекс неполноценности? Неуверенность в себе или всё дело в простом неумении находить себе мужиков?


Только вот не надо валить всё на свой возраст. Возраст ваш здесь не при чём. Здесь одно из трёх: либо не умеете находить себе мужиков, либо боитесь это делать, либо вы уже умерли, но ещё этого не заметили. Если не знаете как, то есть, не умеете, то здесь можно посоветовать одно — учитесь.


Да-да, учитесь находить себе своего мужчину. Вокруг много мужиков, на любой вкус, и на любой возраст. Вы играли в детстве в прятки? Так вот, дело поиска себе мужика — это не что иное, как игра в прятки. Женщина всегда водит, а мужчина прячется. Все, что нужно, это только его найти и сказать ему, что его нашли и что он проиграл. И всё.


Кстати, а вы знаете почему мужчин меньше, а женщин больше? Потому что мужчин чаще бросают. Природа таким образом даёт мужчинам чуть больше шансов. Ну вы понимаете. Так вот. О чем это я? Ах, да.


И третье. Если вы умерли, но не заметили, а такое происходит с женщинами сплошь и рядом, то давайте-ка быстро оживайте и вперёд, на поиски своего мужчины. Он спрятался где-то и ждёт не дождётся, когда вы его найдёте.


Где прячутся мужчины? Везде. Какого-то конкретного места нет. Мужчины могут быть везде. Самое главное здесь понять одно: когда мужчина одинокий, он обязательно прячется. Не прячутся только те мужчины, кого уже нашли. Вот они смелые. Они потому и смелые, что им уже не надо прятаться. Их легко определить по счастливым мордам, то есть... лицам, конечно же лицам. Морды — это у собак. Как я мог спутать? Но даже у собак, когда они одиноки, морды несчастные.


Вы всё поняли? Что вы поняли? Правильно, ни в коем случае, никогда нельзя быть одинокой. Умницы.

Рекомендую почитать ещё по этой теме:

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов. С уважением, Михаил Лекс © 2011

Подпишись и получай новые статьи на Ваш e-mail: Ссылка на Подписку
(По ссылке Вы перейдёте на сервис FeedBurner’s, впишите Ваш e-mail, затем проверьте свою почту, найдите письмо от FeedBurner’s и подтвердите подписку)

Популярность: 5%

Понравилось? - Поделись в социальных сетях :)

40 комментариев к “При чём здесь возраст?”

  • Rina
    23 марта, 2011, 15:45

    Честное слово,ну такой бред...Чувствуется спрятавшийся в душе автор.

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    марта 23, 2011 в 18:05




    Я говорю и пишу правду. Тот, кто не готов к правде, воспринимает её как бред. Правда, когда к ней не готовы, всегда похожа на бред.

    [Ответить]

    Анастасия Спешилова
    Ответ:
    декабря 20, 2011 в 19:01




    Вот, Михаил, теперь Вас попросят аргументированно доказать, что это правда ;)

    Не скажу, что согласна, но задуматься есть над чем, да и пишете Вы с такой любовью. Спасибо!

    [Ответить]

  • Светлана
    29 апреля, 2011, 14:24

    Какая то нежная и по -детски добрая статья :) Спасибо :) не знаю чем практически может помочь — но настроение улучшилось и как то поверилось что правда найду :)

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    апреля 29, 2011 в 14:50




    Светлана :)

    [Ответить]

    Анастасия Спешилова
    Ответ:
    декабря 20, 2011 в 19:02




    Да? И Вы также почувствовали? Добрая и нежная статья, с любовью к нежной половине человечества. Спасибо!

    [Ответить]

  • Ольга
    28 мая, 2011, 18:48

    Михаил, такая хорошая статья, почему бы ее в лучших рассылках Subscribe не разместить.

    Верно все. женщине нужен хороший мужчина в первую очередь, а потом уже репродуктивность.

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    мая 28, 2011 в 20:58




    Благодарю Вас за отзыв, Ольга. Обязательно её пошлю в дайжест, что-то я давно туда ничего не отсылал :)

    [Ответить]

  • Ольга
    28 мая, 2011, 18:54

    Точно, у женатых (неодиноких) мужчин морды очень уверенные и даже самодовольныи...

    :))

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    мая 28, 2011 в 20:59




    Да, Татьяна :) Особенно у тех, кто любит и любим :)

    [Ответить]

  • Ася
    29 мая, 2011, 10:59

    «Все, что нужно, это только его найти и сказать ему, что его нашли и что он проиграл.» Хорошо сказано! Именно так у меня и получилось.

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    мая 29, 2011 в 11:28




    Благодарю за то, что поделились своим опытом, Ася.

    [Ответить]

  • Светлана
    2 июня, 2011, 19:20

    Это с какого перепугу женщина должна искать мужчину? А он ещё будет прятаться, чтобы его нашли... Это удел малоценных мужчин, и ни одна уважающая себя женщина не будет брать на себя роль, которую Создатель отвёл мужчине. Я думаю, что нормальной женщине такой мужчина просто не нужен...

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    июня 3, 2011 в 22:54




    Женщины ищут не с перепугу, Светлана, а от одиночества. А если говорить об испуге, то одиночество может напугать любого человека очень и очень сильно. Мало людей на планете, которые могут быть одинокими и при этом не испугаться своего одиночества.

    [Ответить]

  • Анастасия
    23 июня, 2011, 14:00

    Немного грубовато, но читать приятно. Теплом от статьи веет.

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    июня 23, 2011 в 14:46




    Спасибо, Анастасия, за Ваш отзыв.

    [Ответить]

  • Инна
    28 сентября, 2011, 23:18

    Добрый день, Михаил!

    Всегда с интересом читаю Ваши публикации. И согласна обычно с Вами. А тут вдруг озадачилась крепко. То ли я чего не понимаю, то ли...

    Решила спросить мнение других в одной соцсети. Полюбопытствуйте на досуге.

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    сентября 29, 2011 в 8:57




    Благодарю Вас, Инна, что поделились моей статьёй со своими друзьями. Обсуждения почитал (большее количество :)). Многие комментарии дали мне пищу для новых размышлений, которые я опубликую на своём блоге. Если Вы что-то не поняли или не приняли в этой статье, Инна, это неважно, главное, что вы задумались над тем вопросом, который я поднял в этой статье. Ведь эта статья — просто моё размышление на тему одиночества женщин и попытка ответить на вопрос, который мне постоянно задают одинокие женщины: «Где найти вторую половинку?»

    [Ответить]

  • Татьяна
    30 сентября, 2011, 21:22

    Абсолютно согласна с автором! Вообще, Михаил, Вы вдохновляете!!!

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    сентября 30, 2011 в 21:33




    Вдохновение — это же замечательно, Татьяна. Не теряйте это ощущение. Благодарю за отзыв.

    [Ответить]

  • Татьяа
    26 ноября, 2011, 3:16

    Ой, умираю от смеха...))) Суперски написано! И главное — правда. Только как принять?))))))))

    Благодарю!!!!!!!

    [Ответить]

  • Людмила Исаенко
    20 декабря, 2011, 19:28

    Вы правы,Миша,возраст здесь не при чём.Вс

    [Ответить]

  • 20 декабря, 2011, 19:36

    Не согласна...если только за шутку принять такую статью, и то вроде как не очень смешно...зачем хватать...и для чего оно надо...добра то:)

    мне одной даже спокойней...и выбор вроде есть...бери-не хочу :)

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    декабря 22, 2011 в 9:26




    Вы ещё не знаете, что такое одиночество, Гульнара.

    [Ответить]

  • Людмила Исаенко
    20 декабря, 2011, 19:43

    Всё зависит от нашего отношения к себе,к тому,какая роль для мужчины отведена в нашем сценарии жизни.Для того,чтобы женщина оставалась Женщнной с большой буквы,ей необходим мужчина,которого она будет вдохновлять ,а он будет создавать для неё все условия,чтобы в ней могли проявиться женственность,красота внутренняя и внешняя,доброта,нежность,понимание своего мужчины и его роли в их семье.Где же прячутся мужчины?Вы правы,везде,главное ,точно определиться какой для вас нужен мужчина и соответствуете ли вы ему?Чтобы встретить достойного ,уважаемого,любящего,заботливого, -надо самой быть такой-достойной своего мужчины,уважающей и любящей себя и умеющей проявлять заботу и терпение к самой себе.,тогда будет чем поделиться со своим спутником жизни.Что мы хотим увидеть в другом человеке-надо взращивать в себе самом ,чтобы соответствовать ему и никогда не терять в своей жизни надежды ,веря в свою удачу ,в свою мечту.Самое главное,не быть одинокой самой с собой,тогда никогда не будет скучно с собой,ведь вы сами для себя лучший друг,верный и преданный,заботливый и внимательный.Когда научимся сами быть Волшебниками и Творцами в своей жизни,тогда и встретим настоящего Волшебника и Творца,того,кто нам необходим для нашего духовного развития и совершенствования.

    [Ответить]

  • ОЛЬГА
    20 декабря, 2011, 20:17

    Браво, Волшебник."Природу не обманешь".Вот только в этом поике мы много ошибок делаем, которые самим себе же и не прощаем.

    [Ответить]

  • Галина
    21 декабря, 2011, 8:54

    Ой, мужчины-мужчины!))) Неужели вы такие ведомые, такие все за углами прячитесь?))) Такие все в ожидании?))) И такие все не нуждающиеся в женщинах дары природы?)))

    [Ответить]

  • Елена
    22 декабря, 2011, 10:15

    Смешно)))) автор очень забавный

    [Ответить]

  • 22 декабря, 2011, 22:47

    Почему-то комментируют только дамы. Придется разбавить собой этот «малинник». Так вот, мужички, прячься-не прячься, а счастливый семейный быт со скандалами, потасовками, битьем посуды и прочими прелестями и развлечениями почти никого не минует...

    Кстати, есть вещи поважнее любви. Это уважение, преданность, гордость за жену или мужа. Если это есть — будет и любовь.

    [Ответить]

    Анастасия Спешилова
    Ответ:
    декабря 23, 2011 в 10:07




    Согласна, Иван! И счастье ближе к людям, которые самостоятельны и не основывают свое счастье на другом. Это, даже, кажется мне немилосердным, когда мы делаем одного человека ответственным за свое счастье! Такое инфантильное желание повиснуть на чьей-то шее... разве это любовь? Разве такая подарит счастье... та, которая нуждается и считает, что счастлива будет только с тем-то. Таких людей мы, чаще всего, стараемся избегать!

    [Ответить]

  • Анастасия
    11 февраля, 2012, 1:24

    Я не замужем и не живу в пробном браке, но у меня есть мужчина, и меня всё устраивает. И я, в отличие от многих незамужних и не живущих в пробном браке женщин, считаю себя свободной, а не одинокой. Я боюсь скорее быть несчастной в браке, чем не выйти замуж. Я не могла бы выйти замуж за алкоголика, за человека, увлекающегося азартными играми, за «бабника»... Ведь взрослого человека, с уже сформировавшимся характером, изменить почти невозможно.

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    февраля 13, 2012 в 13:13




    Главное, чтобы Вас всё устраивало и Вы были бы счастливы, Анастасия.

    [Ответить]

  • Татьяа
    30 марта, 2012, 23:43

    Здорово написано! Но вот незадача, где эти потенциальные приличные мужчины? Наверное приличные живут в семьях, а все праздно шатающиеся... зачем? Да и те которые «прячутся» — боятся женщин. Ну и зачем такой рядом, вы мне скажите... Получается лучше быть одной... чем вместе с кем попало.)

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    апреля 1, 2012 в 19:46




    Лучше быть одной, чем с тем, кто Вас не любит и кого не любите Вы.

    [Ответить]

  • Ирина
    13 августа, 2013, 21:20

    Михаил, а как искать, если я прожила в браке 22 года, выскочила замуж в 19, тогда я не искала-нашли меня. У меня нет привычки искать и опыта в таких делах никакого. И вот осталась совсем одна, одиночество такое хоть волком вой, нет рядом никого...И просто мужика не хочется, а хочется вторую половинку, кого-то очень родного и близкого...Это же Божий дар...Наверное я идеалистка?

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    августа 14, 2013 в 7:29




    Доброе утро, Ирина. Все ответы на Ваши вопросы есть в моих размышлениях о любви, которые стали основой моей книги: «Долгий путь к любви» Центральную главу, раскрывающую суть поиска любви, подходит даже «идеалисткам», коей Вы себя считаете, можно прочитать по этой ссылке: http://mleks.com/lyubov/dolgij-put-k-lyubvi.html Можно прочитать и другие размышления из этого раздела, в том числе и рекомендованные. Готов ответить на Ваши конкретные вопросы, Ирина.

    [Ответить]

  • Lada
    9 октября, 2015, 14:00

    Спасибо! Статью могу принять только с оговорками, так как это спорный вопрос. Я для себя еще не решила, что это — результат воспитания , пережиток прошлого или действительно у женщины есть естественная потребность в мужчине? (На Тибете есть народности, где женщины, например, полигамные и это норма, а нам ведь внушают обратное) Очень интересно, а мужчине нужна женщина? Об этом будет информация?

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    октября 11, 2015 в 23:34




    Здравствуйте, Лада.

    Кто и что Вам внушает? И при чём здесь Тибет? А если на Тибете все станут людоедами, Вы тоже захотите стать людоедом и начнёте на Тибет ссылаться? Тибет — это что? Образец для подражания? По-моему, современный Тибет — это очень и очень низкий уровень развития всех, кто представляет из себя там коренное население.

    И кому Вы задаёте вопрос, нужна ли мужчине женщина? Жителям Тибета?

    [Ответить]

  • Lilia
    27 августа, 2016, 23:30

    Здравствуйте, Михаил! научите меня, пожалуйста, находить себе мужчину? Никогда этого не умела.

    Спасибо заранее! Как с Вами связаться?

    [Ответить]

    Михаил Лекс
    Ответ:
    августа 28, 2016 в 11:26




    Здравствуйте, Лилия. Со мной можно связаться, зайдя на мой сайт или на мой блог или в соцсетях. Вы уже со мной связались.

    Личных встреч с читателями я не устраиваю. Скоро выйдет моя книга, которая называется «Как в любом возрасте найти свою вторую половину, или как найти свою любовь.» А пока можете прочитать "Долгий путь к любви".

    Кроме этого на моём блоге очень много статей на тему любви, на тему взаимоотношений мужчины и женщины. Читайте и думайте, если что не поймёте, задавайте вопросы.

    [Ответить]

Оставить комментарий или два


Оповещать о новых комментариях по RSS