Безумие

Рубрика: Жизнь

Безумие

В основе любых Ваших дел, в основе любых Ваших начинаний, должна лежать какая-то идея, которая, кстати, кроме успеха придаёт ещё и смысл этим самым любым Вашим делам, любым Вашим начинаниям. Начинать что-либо без идеи - безумие.


У нас в стране каждый гражданин имеет право на получение бесплатного образования. Непонятно только, зачем оно нужно, это самое бесплатное образование. Ведь от него нет ну абсолютно никакого толку.


Читать, считать, писать … всему этому могут запросто научить родители. Также родители могут дать своим детям и начальную алгебру, и начальную геометрию. Иностранный язык, какой получает ребёнок в школе, запросто может дать своему ребенку любой, и для этого совершенно нет необходимости заканчивать институт иностранных языков.


Тогда зачем? Зачем? Ведь это и есть безумие. Учиться чему-либо не зная для чего, не зная во имя чего, во имя какой идеи … - это безумие. За которым следует ещё большее безумие.


Кстати, если Вы не можете научить ребёнка своего читать, не способны научить его считать и писать, не можете объяснить ему правила вычисления и прочее, то Вы не имеете права быть родителями.


Начальное образование ребенку должны давать родители. Остальное человек должен получать сам и за свои деньги, и только тогда, когда поймёт, зачем ему это надо, когда в основу своих будущих знаний он положит какую-нибудь идею.


Только в том случае, если в основе Ваших дел лежит идея, Вы имеете шанс на достойную и интересную жизнь. В противном случае, Ваша жизнь будет для Вас головоломкой и хаосом. В противном случае, Ваша жизнь для Вас будет представлять одно большое сомнение.


Все наши проблемы - суть нашей безыдейности. Мы делаем что-то, но не зная зачем и во имя какой такой идеи.


А теперь несколько слов об идеях, о том, что же такое должно лежать в основе нашей деятельности.


Не буду утомлять вас и сразу скажу, в чём дело. Дело - в Вас. Именно Вы сами и есть та идея, какая лежит в основе всего, что Вы делали, делаете или собираетесь сделать. Ни Ваши жены или мужья, ни Ваши дети или Ваши родители, ни друзья Ваши и прочее, должно лежать в основе всего, что Вы делаете, а ВЫ и только ВЫ сами.


И благополучие в семье есть следствие того, что ВЫ постоянно заняты собой, работаете над собой и смотрите на жизнь через себя.


Безумие - жить ради кого-то.


Вы полагаете, что семейное благополучие зависит от того, насколько супруги подходят друг другу? Некоторые думают, что счастье супружеской жизни зависит от того, насколько сходен уровень развития супругов. Все это, безусловно, можно учитывать, но всё это второстепенно.


Главное, чтобы ВЫ в основе каждого своего дела имели САМОГО СЕБЯ.


Непонятно? Я сейчас говорю не о смысле жизни Вашей и не о том, как важно иметь цели в жизни. Я сейчас говорю только о Вас и о Ваших проблемах. А проблемы есть у каждого, независимо от того, насколько человек образован и насколько цельно он существует.


Вы уверены в том, что если Вы и Ваш муж, или Ваша жена будут с Вами на одном уровне развития, то это гарантирует вам крепкий союз? Не спешите быть в том уверенным. И не такие пары распадаются.


Если жена говорит мужу, что она живёт только ради него и вся её жизнь направляется ею исключительно на счастье своего мужа, то мне жаль и эту женщину, которая живёт ради кого-то и этого мужчину, который принимает эту жертву.


Жить можно только ради себя. А всё остальное - это уже Ваша вторая обязанность. Только после того, как Вы налаживаете своё существование, в основе которого будете лежать именно ВЫ, только после этого можете говорить, что Вы готовы помочь ЕЩЁ КОМУ-ТО: мужьям, женам, детям, родителям и прочим.


Всё остальное - это безумие. И в конце концов, Вам останется только сожалеть о бездарно потраченных годах своих и тех людей, ради которых вы обрекали себя на несчастье.


К чему я все это говорю? К тому, чтобы Вы задумались над тем, что Вы за идея такая. Я понимаю, что Вас сейчас могут волновать совсем другие вопросы, но оставьте в стороне эти все вопросы. Вы на них легко найдёте ответ, после того, как поймёте, что за ИДЕЯ - ВЫ САМИ.


Почему-то бытует мнение, что дать ответ на этот вопрос очень сложно. Но это заблуждение. Это самый простой вопрос, ответ на который способен дать каждый человек. Другое дело, что человек не хочет отвечать на этот вопрос. И причины тому могут быть самые разные.

Рекомендую почитать ещё по этой теме:

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов. С уважением, Михаил Лекс © 2012

Подпишись и получай новые статьи на Ваш e-mail: Ссылка на Подписку
(По ссылке Вы перейдёте на сервис FeedBurner’s, впишите Ваш e-mail, затем проверьте свою почту, найдите письмо от FeedBurner’s и подтвердите подписку)

Понравилось? - Поделись в социальных сетях :)

15 коммент. к “Безумие”

  • Инна
    9 Май, 2011, 18:56

    Уважаемый Михаил!
    Спасибо Вам за Ваши материалы. Видела тут один комментарий, человек пишет, что после прочтения он ощущает “просветление”. Это правда. Вам, мне кажется, необходимо публиковать свои статьи на сайтах с большой аудиторией. А то там сколько ерунды разной, и люди маются от недостатка качественных постов.

    И ещё хотела сказать по поводу образования. Это действительно ужас. Сама педагог и знаю, о чем говорю. Оно уже давно не справляется с главной своей функцией: просвещением. Не хочу вдаваться в подробности и анализировать причины, но это правда. И родителям нужно помнить о том, что школа уже давно не воспитывает (скорее, наоборот) и точно не учит (это слово я понимаю не как натаскивание, а как развитие у ребенка желания и способности к познанию).

  • 10 Май, 2011, 12:12

    Благодарю Вас, Инна, за подтверждение моих наблюдений в сфере образование и за отзывы на мои публикации.

    По поводу Вашего предложения - публикаций на сайтах с большой аудиторией - пока не делаю этого, хотя были предложения, так как очень трудно отследить комментарии и вопросы, а на них нужно отвечать, я так считаю. Скорее всего, я подумаю над этим вопросом более детально. Спасибо за подсказку.

    В настоящий момент я не против того, если кто-то сам опубликует мои статьи на своём ресурсе, если они будут отвечать тематике ресурса, с соблюдением условий перепечатки: указание моего авторства и ссылки на оригинал статьи.

  • Наталия
    28 Сентябрь, 2011, 7:54

    ДОБРОЕ УТРО!!!!!
    Вы опять правы…образование, особенно высшее, должно носить твердую уверенность, что оно поможет реализовать себя и это именно та жизнь о которой ты мечтаешь.
    Я работала с одной женщиной, которая имела только бухгалтерские курсы, но работала на должности главного бухгалтера,  ежегодно получала благодарность за отличную работу… грамотами от вышестоящего руководства..)))) смешно немного, но это было. (Смешно, потому, что нет, чтобы зарплату повысить или премию дать..)
    А женщина по своей сути не может только для себя жить, она должна заботиться о других членах своей семьи. и возможно это не верно, но  на первом плане у нее всегда дети и муж, а после уже о себе позаботиться, а возможно и попросит помощи у своего мужа. ….
    Возможно это и нужно “Жить можно только ради себя.” но вдвоем жить ради себя интереснее..)))))
    Все наши проблемы — суть нашей безыдейности.- Идеи всегда есть, возможно они не всегда верные..??? Как без идеи вы будете чем либо заниматься..??

  • 29 Сентябрь, 2011, 9:08

    Когда я говорю об идеях, которыми руководствуется человек, то я говорю о стремлении к идеальному. А Вы про какие идеи, Наталия?

    Благодарю за отзыв и комментарий. С уважением, Михаил Лекс

  • Наталия
    29 Сентябрь, 2011, 9:24

    Спасибо, поняла.)))

  • Наталия
    1 Октябрь, 2011, 19:07

    СПАСИБО!!!!  И ТОЛЬКО ПОСЛЕ  ПЕРЕЧИТАВ ВАС Я ПОНЯЛА
    ПРАВИЛЬНЕЕ,,))
    А ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА МОЕГО
    СОСТОЯНИЯ, ПРЯМО СКАЖЕМ: НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО,
    ВЕДЬ Я СЕБЯ НЕ РЕАЛИЗОВАЛА…
    ВСЕ ДЕТИ, СЕМЬЯ И ДЕТИ, БОЛЬНАЯ МАТЬ И ВСЕ ВЫХОДНЫЕ
    ТАМ,,,,ВОЗЛЕ НЕЕ
    ВСЕ КТО  КО МНЕ ОБРАЩАЛИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ Я
    ВСЕМ БЕЗ ОТКАЗНО ПОМОГАЛА,,,)))  Я ОЧЕНЬ РЕДКО
    ДУМАЛА…О ГЛАВНОМ.
             
     

  • 1 Октябрь, 2011, 22:52

    Рад, Наталия, что Вы сделали для себя открытие. Желаю Вам не потерять это состояние и продолжать думать о главном…

  • Нелли
    4 Октябрь, 2011, 17:09

    Не согласна с утверждением автора! Образование прежде всего необходимо для развития памяти, мышления, культуры!

  • 4 Октябрь, 2011, 19:37

    То, что Вы написали, Нелли, развитию памяти, мышления, культуры, а также читать, считать, писать … всему этому могут запросто научить родители. Также родители могут дать своим детям и начальную алгебру, и начальную геометрию. А остальное ребёнок по мере взросления может взять сам, именно то, что он сам желает и к чему есть стремление. Самообразование - это самый мощный инструмент в получении знаний, а родители могут дать только основы и научить, где и как брать остальные знания! Подробнее об этом в этой статье: Родители и дети. Взаимоотношения

    Благодарю, что Высказали своё мнение по этому вопросу, Нелли. Рад с Вами общаться :)

  • Людмила Исаенко
    28 Декабрь, 2011, 12:11

    Вы правы,Миша,насчёт того,что родители должны давать своим детям начальное образование,а иначе ,им-грош-цена…А уж потом,по мере взросления ,ребёнок может взять всё сам,то,что желает и к чему стремится.Главное,ему не мешать в этом.Самообразование даёт лучший результат в получении знаний,так как человек занимается тем,что ему больше всего нравится,к чему он больше всего расположен и к чему у него есть стремление.Ему надо дать основы и подсказать,где и как брать остальные знания,а всё остальное он сделает сам,причём.,с удовольствием.
    А жить нужно ,вы как всегда,опять правы,ради себя.Ведь жизнь у каждого -одна и её надо прожить так,чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы….Помните эти слова?А мы ,не умея жить свою жизнь,живём жизнью детей,мужей,родителей ….А потом сожалеем о бездарно потраченных годах,своих и тех людей,ради которых вы обрекали себя не насчастье.Но,это будет потом…А пока…мы снова и снова наступаем не те же грабли….

  • Наталья
    30 Июнь, 2012, 22:41

    Спасибо,Михаил за Ваши размышления. Согласна,что школа наша не даёт никаких знаний,
    это пустая трата времени-учиться в школе.Выпускник даже не знает зачем он появился в этом мире,что должен делать,чтобы правильно жить.Важнее всего для каждого человека получить
    свою самореализацию,т.е. понять себя,познать себя,свои данные Богом способности и таланты,ведь только тогда можно прожить жизнь правильно, с пользой и выполнить
    свою земную миссию в полном объёме.Но в жизни,к сожалению, очень немногие занимаются
    тем делом для которого они и родились на планете Земля.
    Неудовлетворённость своей жизнью,которая вобщем-то становится не их,потому что выбранные профессии чужды им в корне, приводит к большим несчастьям и трагедиям.
    Вместо радости,которую должен ощущать человек от процесса бытия,кождодневно испытываются стрессы,приводящие к болезням и преждевременной смерти.
    Думаю,что ответив на вопрос трёхлетнего ребёнка грамотно и правдиво родитель
    может обозначить будущий счастливый путь своего чада. А вопрос этот и простой и сложный: мама,откуда я появился,зачем я появился в этом мире?

  • Марина
    30 Июнь, 2012, 22:43

    Благодарю Вас, Михаил! Согласна с Вашим мнением, что мы живем ради своих идей. И жить надо творчески:рисовать, создавать, ненужное стирать; лепить, исправлять собственную жизнь; а не ждать, что кто-то за тебя нарисует. Вам, Михаил Лекс, так же желаю здоровья( над которым надо работать) и созданного собственноручно СЧАСТЬЯ!

  • Нина
    21 Август, 2013, 11:26

    То,что нужно жить для себя и ставить свои интересы на первое место - согласна га все 100! С тем,что родители а не школа должны учить детей - нет.И предметы нужны ВСЕ…во - первых: для общего развития интеллекта,во - вторых: неизвестно когда в жизни они могут понадобиться.И в - третьих - учиться просто ИНТЕРЕСНО- это определенные эмоции..ради которых,кстате,по моему мнению и живет человек…И потом,бедные родители итак замучены работой и бытом - пусть хотя бы функцию учителей несут профессионалы!
    Насчет мысли,что порождение ИДЕЙ - и есть смысл жизни - также не согласна! Мудрецы Востока (а я их большая поклонница) утверждают,что важны ПЕРЕЖИВАНИЯ человека и через них человек может познать и мир и Бога и себя…И для себя я давно пришла к выводу - живем мы именно ради ЭМОЦИЙ,ОЩУЩЕНИЙ,ЧУВСТВ!А вот эмоции -то бывают от разных “тел”: если человек живет ментальным телом (как Перельман,например,любой ученый…или ВЫ также) - то есть в области ИДЕЙ - он и этого и кайфует…Простой крестьянин,живя своим физическим телом  - работая на поле,в огороде - получает радость от чисто двигательных реакций;артисты и проч. творческий люд: от проживания ЧУВСТВЕННЫХ наслаждений! И здесь НИКТО не выше и не ниже…все живут ради ПЕРЕЖИВАНИЙ СВОИХ ВЕДУЩИХ ТЕЛ! Везет тому,кто развит гармонично - и задейственны все тела - его жажда жизни,радость жизни - оптимальна и максимальна…и именно к ЭТОМУ я и стремлюсь…Можно сказать - ЭТО моя цель на данный момент.

  • 22 Август, 2013, 14:05

    Здравствуйте, Нина. Жить ради эмоций - это значит стать рабом своих эмоций. Об этом я говорил в статье: Эмоциональная зависимость, с ней ознакомиться можно здесь: http://mleks.ru/chelovek/emocionalnaya-zavisimost.html

  • Наталья
    24 Декабрь, 2014, 11:04

    Михаил, вот читаю Ваш блог волшебника и понимаю, что Вы и правда Волшебник. Ваши статьи потрясающие, они затрагивают во мне такие глубины души, так стимулируют к изменениям, воодушевляют. Я обожаю и Вас и Ваши статьи! Пишите, не останавливайтесь, Вы нужны нам!
    Что касается статьи…да, действительно, вообще глупо искать счастье в ком-либо еще помимо себя, в этом я могла убедиться даже на собственном опыте, пройдя развод. Вложив всю душу и все свое существо в другого человека, пришлось собирать себя по крупицам, благо не много времени было потрачено на саму семейную жизнь. Теперь, смотря со своей колокольни, никому не посоветую, вкладывать столько сил в других людей, пусть даже это ваша собственная семья. К тому же, счастье Вашей семьи как раз таки и зависит от Вашего личного счастья. Всем успехов!

Комментарии и пинг закрыты.