Нужна ли нам такая любовь?

Рубрика: Любовь

Какая любовь нам нужнаКогда женщина говорит мужчине, что любит его, - это значит (по мнению женщины), что она готова для этого человека на всё, она способна сделать для него всё, что он попросит и даже больше. Но, увы (думает женщина), не каждый мужчина, которому женщина говорит, что любит его, это понимает. Но вопрос в другом, вопрос в том, что значит для самого мужчины его признания в любви женщине? Мужчины ведут себя очень странно, когда слышат от женщины, что их любят.


Напрашивается вывод: Какие благородные женщины и… какие коварные эти мужчины.


Они, мужчины, если и используют это, то как-то непонятно. Как-то, я бы сказал, не по назначению. Но, с другой стороны, может это мне только так кажется, и как раз по назначению, прямому назначению, используют мужчины женскую любовь. Они её не понимают и поэтому не ценят, но они её воспринимают своим определённым образом.


Напрашивается вывод: Какие умные женщины и… какие глупые эти мужчины.


Это беда мужчин, что они не понимают и не ценят женской любви, а воспринимают это по-своему. Беда, и за это в будущем мужчины горько расплачиваются. Впрочем, беда ли? Ведь если это так, то они просто ничего в этом не смыслят. Они хотят женщину, как женщину, но не любовь её. В слово «любовь» мужчина вкладывает определённый смысл и не понимает, а чего больше-то.


Напрашивается вывод: Какие счастливые женщины и… какие несчастные эти мужчины.


Когда женщина любит мужчину и ждёт от него того же в ответ, то, что она получает? В ответ он может только видеть женщину и не более того; красивую или не очень, добрую или не очень, ласковую или не очень, опытную или не очень, и так далее, и тому подобное. Женщина нужна мужчине, как нужен воздух, иначе он умрёт, но… Нужна ли ему любовь?


Конечно, нужна! Разумеется, нужна! Как же без любви-то!.. Вот только, что понимается под словом любовь… А так, конечно, любовь нужна. Природа мужская требует любви. (Я сказал любви? Я несколько погорячился. Не любви, нет, а того смысла, что вкладывается в это понятие).


Что думает женщина, когда говорит мужчине, что любит его? Она хочет отдать всю себя мужчине.


Напрашивается вывод: Как это благородно с её стороны!


Что думает мужчина, когда говорит женщине, что любит её? Он хочет взять всю её себе. Видите разницу? Не отдать всего себя, а взять всё себе.


Напрашивается вывод: Животное!


Но… человеку трудно всё время брать, не давая ничего взамен. Рано или поздно, человеку надоедает брать и он перестаёт нуждаться в том, что он называл любовью. И когда такой человек слышит в свой адрес признание в любви, он бежит от любви со словами “Ах, сударыня, оставьте, право слово. Любите кого-нибудь другого, но не меня. Устал, видит Бог, устал. Прощайте.”


Напрашивается вывод: Бунт. Ну просто самый настоящий бунт или бешенство в цирке. Дрессированные слоны и леопарды взбунтовались или взбесились. Дрессировщик в панике. Мужчины просто сошли с ума. Женщины не понимают: чего взбесившиеся от них хотят? Еды? Ну вот же еда. Секса? Ну вот же секс…


А ведь и в самом деле мужчины взбунтовались или сошли с ума, назовите, как хотите. И что? Мужчины разве виноваты в том, что устали только брать? Нисколько. По-моему так виноваты куда больше женщины, которые решились на то, чтобы только отдавать всю себя, ничего не получая взамен.


Напрашивается вывод: Какие непонятливые женщины и какие несчастные мужчины.


Любовь она тогда только и присутствует, когда взаимна. Но взаимность любви не строится на том, что один отдаёт, а другой только берёт. Нет. Любовь - это когда оба отдают всех себя и пользуются друг другом бережно и аккуратно.


Всё другое - это не более чем страсть и возбуждение. Ваша красота свела с ума мужчину. Он захотел обладать вами и … в этом нет ничего странного, но только не стройте иллюзий на этот счёт; не думайте, что это любовь. И даже то, что вы согласны отдать себя, - это ещё тоже не любовь. Любовь тогда наступит, когда взамен вам предложат себя. Любовь - это обоюдная жертва.


Напрашивается вывод: Так! Стоп! Вы меня запутали. Я уже не понимаю, кто здесь хороший, а кто плохой? Кто виноват? Мужчина или женщина?


То, что я сейчас сказал про мужчин, можно с точностью сказать и про женщин. Бывают и мужчины, которые готовы жертвовать собой ради женщины, ничего не требуя взамен. Эдакие «Доны Кихоты». Правда, мужчины в такой роли выглядят смешными, а женщины - жалкими. И то и другое удручает.


Грустно смотреть на мир, в котором только и присутствуют: смешные «Дон Кихоты», не уважающие себя настолько, что не смеющие даже надеяться на любовь; и “Бесприданницы”, всё что-то поющие напоследок своим чёрствым любовникам и пугающие их самоубийством; да третьи - те самые чёрствые любовники да любовницы, которые устали от «Донов Кихотов» и «Бесприданниц», с их навязчивым желанием дать всё, не получая ничего взамен. Когда же мы станем просто любить.


Напрашивается вывод: Ах, вот оно значит как. Понимаю. Это что? Это значит виноватых и правых нет совсем? Они просто чего-то хотят друг от друга и называют это любовью? Но… нужна ли нам такая любовь?

Рекомендую почитать ещё:

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов. С уважением, Михаил Лекс © 2011

Подпишись и получай новые статьи на Ваш e-mail: Ссылка на Подписку
(По ссылке Вы перейдёте на сервис FeedBurner’s, впишите Ваш e-mail, затем проверьте свою почту, найдите письмо от FeedBurner’s и подтвердите подписку)

Понравилось? - Поделись в социальных сетях :)

18 коммент. к “Нужна ли нам такая любовь?”

  • Екатерина
    23 Март, 2011, 7:32

    Замечтельная статья! Спасибо автору!

  • 23 Март, 2011, 10:23

    Екатерина :)

  • Вера
    23 Март, 2011, 10:28

    Сейчас, конечно, много информации об отличиях между женщинами и мужчинами с точки зрения психологии. Однако все и всегда наступают на одни и те же грабли. Поэтому - писать и писать, объяснять и объяснять! Было бы замечательно, если бы мужчины понимали, чего хотят женщины, а женщины - чего хотят мужчины. Может, кто-нибудь культпросвет придумает или ликбез общероссийский? 
    Автору - спасибо! Будем ждать еще статей.

  • 23 Март, 2011, 10:34

    И Вам спасибо, Вера, буду и дальше писать на эту тему, ещё много есть, что сказать.

  • Каруш
    26 Март, 2011, 7:52

    Мужчина берет, женщина отдает - это природа. Но и мужчина способен отдавать когда он полон. Автор говорит не о любви, а о каком то сурогатном чувстве, которое все принимают за оное,т.к. настоящего просто не знают.
    Например как это выглядит по настоящему: Я люблю мужчину, я вкладываю в него свои чувства, свои хорошие мысли о нем, забочусь о нем и мне абсолютно фиолетово испытывает он ко мне ответное чувство или нет, так как я полноценна и самодостаточно счастлива сама по себе, а чувством своим я ним делюсь. Представте Вам что нибудь, кто нибудь подарит, очень ценное, просто так!)))) Вам же сразу захочеться отблагодарить человека и тоже что нибудь подарить взамен. Так и у мужчины которого просто любят ничего не требуя взамен, возникает ответное чувство, которым он желает делиться с возлюбленной.

  • 26 Март, 2011, 11:39

    Каруш, так, как Вы написали, действительно бывает, (цитирую Вас: “мужчина способен отдавать, когда он полон”) и этим он ничем не отличается от женщины, когда речь идёт о настоящей любви, а не о страсти, которую многие путают с любовью. О настоящей и взаимной любви я не раз писал в своих статьях о любви. Их Вы можете найти, пройдя по этой ссылке: ЛЮБОВЬ

  • Татьяна
    22 Апрель, 2011, 23:50

    Забавненько, но доля рации здесь, несомненно, есть, взгляд мужской, значит, утверждение, что дело женщины заниматься собой и самомовершенствованием, а подходящий мужчина всегда найдется имеет под собой почву, а вообще, любовь это уже счастье, так что никто никому ничего не должен, если раствориться в мужчине ему это быстро надоест, так что важно быть с ним, и с собой одновременно, спасибо, учтем на будущее, и где Вы были раньше…

  • Елена
    28 Апрель, 2011, 12:01

    Очень правильная статья.Спасибо автору.

  • 28 Апрель, 2011, 12:05

    И Вам, Елена, спасибо за отзыв.

  • Гульнара
    1 Май, 2011, 18:58

    Здравствуйте, Михаил! Мне статья очень понравилась. Всё верно, со всем согласна. Так было раньше в Советские времена. Жена любила, то есть отдавала себя семье. И даже, если уставали друг от друга, все равно жили, из за детей или по другим причинам. Раньше статус семьи ценился. Не берусь утверждать, но мужчины гуляли меньше (мне кажется) Или не так открыто как сейчас. Стыдно было, ведь в СССР секса нет)) Теперь всё изменилось. Взаимная любовь и раньше была редкостью, а сейчас тем более. Да тема такая, что действительно можно запутаться)) Да, женщины виноваты в том, что полностью отдавали себя семье и, наверное, этим надоедали. Мужчины хоть тогда, хоть сейчас (большинство) хотят, чтоб жена была женой с уютным домом, борщами и тд. Но оставляли, а сейчас особенно, право иметь любовницу, потому что они по природе полигамны. И психологи сейчас успокаивают, что это надо принять как данность, ведь ничего с этим не поделаешь - это природа. И умная жена не будет скандалить, а, понимая природу мужчины, будет мириться с этим. Сейчас и женщины стали гулять открыто.
    Виноватых и правых нет - написали Вы, Михаил, просто люди хотят друг от друга что-то, называя это любовью. А нужна ли нам такая любовь? Конечно нет, Михаил. Но тогда вопрос - если сейчас трудно встретить взаимную любовь, а такая как написано, нам не нужна - значит должен быть вывод - значит лучше быть одной, одному? Какая Ваша мужская точка зрения?) Спасибо.

  • 1 Май, 2011, 20:14

    Да, Гульнара, взаимную любовь найти трудно, но это ВОЗМОЖНО!!! А пока Вы её ищете (Прежде чем полюбить) (Где прячутся мужчины) станьте Независимой и найдите Своё дело.

    От всей души желаю Вам встретить свою любовь :)

  • Наталия
    17 Ноябрь, 2011, 14:36

    Я единственно правильное решение приняла, что больше никогда и никому в жизни имею ввиду из мужского пола я не скажу, что я его “ЛЮБЛЮ”
     сколько дуристики и сколько практичности, сколько расчетливости….о чем вы говорите???

  • 17 Ноябрь, 2011, 15:00

    Что Вас так напугало, Наталия? Эта статья немного с юмором, рассказывает о том, что мужчины и женщины порою вкладывают в слово “Люблю”, а основная мысль статьи в том, что “Любовь она тогда только и присутствует, когда взаимна. Но взаимность любви не строится на том, что один отдаёт, а другой только берёт. Нет. Любовь — это когда оба отдают всех себя и пользуются друг другом бережно и аккуратно. Всё другое — это не более чем страсть и возбуждение.” И если в Вашей жизни, Наталия, появится настоящая любовь, нет ничего страшного в том, что Вы скажете “Люблю” тому, кого любите по-настоящему.

  • Marina
    15 Февраль, 2012, 10:18

    Прочитав статью, я полностью поняла автора, но не согласна с тем, что люди не могут отличить настоящую любовь от обычной страсти. И поверьте мне, женщина по натуре могла быть-бы чем-то большим, но мужчины всё время от неё что-то требуют и это должно быть выполнено беспрекословно, иначе отношения дальше просто не пойдут.

  • Светлана
    15 Февраль, 2012, 10:19

    В целом согласна, кроме концовки. Полагаю, есть и четвёртые, которые хотят дать всё и получить в ответ адекватно всё, но не получают и от этого тоже устают, и бегут.

  • Людмила Исаенко
    15 Февраль, 2012, 13:15

    Взаимная любовь-это всегда взаимоотдача всего себя другому ,получая и наполняясь от другого тем же,что и сама отдаёшь.Это бережное отношение друг к другу,когда недостатки другого не раздражают,а принимаются как необходимое дополнение к характеру,когда принимаешь человека полностью таким,какой есть.Когда хватает ума продоставлять свободу своему любимому в мыслях,словах и поступках. Так,как хочет твой любимый или любимая- это и есть ответственность в любви,чтобы сохранить это чувство и пронести через года совместной жизни.Это наивысшее расположение друг к другу.О такой любви мечтают все,только не хотят или не умеют трудиться …..А без труда,не выловишь и рыбку из пруда….Что уж говорит о любви…Это каждодневный труд над самим собой,над усовершенствованием себя,над умением управлять собой и своими чувствами и эмоциями,порой необузданными.Чтобы встретить настоящую любовь,надо научиться самому по-настоящему любить .

  • Виталий
    16 Февраль, 2018, 14:03

    Михаил, добрый день!
    1) Любовь она настоящая, когда встречаются нормальная женщина не (бесприданница) и мужчина (смешной «Дон Кихот», не уважающий себя настолько, что не смеющий даже надеяться на любовь)?
    2) Оба приносят себя в жертву друг другу, ради любви?
    3) Мужчина, не смеющий надеяться на любовь - у него заниженная самооценка, он себя не уважает, т.е. он тряпка и не стыдится этого и это ради любви?
    4) Напрашивается вывод, для нормального мужчины настоящая и крепкая любовь - это стыдно, и неуважительно к себе, лучше для не («Дон Кихота»), быть животным - гулять от жены, чем чаще и больше, тем лучше, вот тогда и самооценка поднимается и уважать себя начинает больше?
    5) Где я заблуждаюсь, в понимании Вашей статьи?
    6) Насколько правильным, в вашем понимании, является мой вывод вопрос 4?

  • 13 Март, 2018, 17:52

    Здравствуйте, Виталий. Любовь возникает между мужчиной и женщиной не в момент их первой встречи, даже если они безумно увлечены друг другом, а в процессе их последующей и долгой совместной жизни, узнавая друг друга на пути к достижению общих целей.

    Не все влюблённые, даже те, которые долго живут вместе, достигают любви в своих отношениях. Вначале должно возникнуть уважение, затем доверие, дружба и уже после всего этого, может быть, они и дойдут до любви.

Комментарии и пинг закрыты.